ИНСТРУКЦИЯ по настройке компьютера для участия в вебинаре!

ВАЖНО! Технические требования для участия в вебинаре

На компьютерах, ноутбуках, смартфонах и планшетах — работает ТОЛЬКО в браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox и Safari.

• Для Google Chrome (версия браузера должна быть не ниже 70 версии).

• Для Mozilla Firefox (версия браузера должна быть не ниже 65 версии).

• Для Safari (версия браузера должна быть не ниже 11 версии).

Условия участия:

1. Для тех, у кого iOS — поддерживается только браузер Safari и Google Chrome;

2. Для тех, у кого Android — поддерживается только браузер Google Chrome.

Для слушателей при использовании мобильных устройств:

• На iOS система должна быть обновлена не ниже 11.0 версии;

• На Android система должна быть обновлена не ниже 7.0 версии.

НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ БРАУЗЕРЫ: 
Яндекс.браузер, Internet Explorer (Edge) и Opera.

Если спикер вещает с видео и звуком, а затем включает демонстрацию экрана, то у слушателей на смартфонах и планшетах видео спикера заменится его аватаркой. В итоге будет показываться демонстрация экрана, аватарка спикера и его голос. После выключения демонстрации экрана видео вновь включиться у слушателей на смартфонах и планшетах.

Для тех слушателей, у которых по какой-то причине не включается и/или не отображается видео и звук, рекомендуем:

• в качестве временного решения можете попробовать на время проведения вебинара отключить используемый антивирус и/или блокировщик рекламы.

• подойдите как можно ближе к источнику раздачи вайфая, чтобы между Вами и роутером не было стен, если это не помогает, то можно провести проводной интернет-он самый стабильный.

• закройте все лишние вкладки и программы (мессенджеров, скайп, другие браузеры, торрент и т.д.), оставьте все кроме вкладки с вебинаров.

• проверьте чтобы у браузера стояло «разрешить» напротив «камера» и «микрофон» , для этого левой кнопкой мыши нажмите на символ замочка вверху слева в строке браузера.

• закрытые корпоративные сети (интернет) могут также ограничивать доступ.Для решения этого вопроса обратитесь к системному администратору Вашей компании/организации.

Если Вас выбивает из комнаты:

• скопируйте данную ссылку (chrome://extensions) и вставьте её в адресную строку браузера ( не путайте со строкой поиска) , нажмите «enter» на клавиатуре; и в представленном списке уберите галочки (отключите положение тумблера) со всех тех приложений и расширений, которые у Вас есть.

Если съехали окошки внутри вебинарной комнаты:

Чтобы вернуть то или иное окно внутри вебинарной комнаты, достаточно дважды щёлкнуть левой кнопкой мыши на название вебинара ( левее вверху экрана)

Для тех, кто заходит с телефонов/планшетов:

1. Заходите через браузер Google Chrome.

2. Проверьте, качественное ли у Вас интернет-соединение. Для комфортного просмотра оно должно быть от 2 мб. Проверить скорость Вашего интернета можно на этой странице: http://www.speedtest.net/

3. Проверьте не стоит ли ограничение по трафику на телефоне.

4. Нажмите на «плей» в окошке с видео, чтобы его воспроизвести.

Подпишись на новости и получай вовремя
информацию об акциях и скидках!